вторник, 24 февраля 2015 г.

Цвета весны - 2015

Всем здравствуйте! А вы следите за трендовыми цветовыми палитрами? Например мне нравится, как Pantone каждый год называет основной цвет года и еще несколько дополнительных. Я стараюсь создавать украшения потом в этих цветах, т.к. однозначно одежда во многих коллекциях будет именно этих оттенков, а значит я не прогадаю. Да и просто сами по себе эти цвета обычно очень красивые!

Ну если вы следите, то наверняка знаете, что цвет года это Marsala, интересный красно-коричневый цвет, очень сложный по оттенку:
тренд, цвет весны

А вот потрясающие цвета весны 1025:
тренд, цвет весны
Жаль, что не все производители ниток обращают внимание на такие мелочи, как цветовой тренд года :) Да и вообще, зайдя в магазин, кажется, что вяжут у нас только из ультра ярких цветов, таких вот "вырви глаз" прям. Но я ни разу не видела, чтобы такие нитки покупали :)

А я кстати уже пару недель ищу красивые цвета ниток, чтобы это был тонкий капрон или лавсан.. И знаете, я живу в миллионом городе, но таких ниток просто нет! На меня чаще всего продавцы просто смотрят как на странную девочку, особенно когда я им начинаю объяснять для чего это мне) Ну я думаю вам знакомо это ощущение, когда в интернете увидели, а потом пытаетесь объяснить продавцу из небольшого рукодельного магазина.. Как будто мы из разных миров :)

P.S. Какие цвета весны понравились? Мне нравятся все, но особенно под номером 3, 7 и 16 :)