среда, 18 февраля 2015 г.

Творческая встреча

Всем здравствуйте! Хочу рассказать вам про творческую встречупо созданию открыток в технике "Изонить", которую я проводила ровно неделю назад :)

Недавно одна девушка Анна решила организовать творческий клуб для молодых мам, где они могли бы собираться, общаться на интересные им темы, а также развиваться в разных направления, причем встречи эти организуются бесплатно. С самой Анной я была знакома через вконтакте, т.к. она администратор одной из местных групп, где мне нужно было разместить рекламу. Они пригласила меня на первую встречу в качестве гостя, а на второй я уже была ведущей :)

Т.к. наша встреча проходила перед 14 февраля, то конечно же мы вышивали сердечки. С нами трудился даже один ребенок и сделал восхитительную открытку для своей мамы :)
Вообще сама техника очень простая, но с ее помощью можно вышить от простых геометрических фигур до сложных картин. Описание отдельно давать не буду, его можно найти в интернете, хочу показать вам несколько фотографий с самой встречи.


Тут мы только начинаем рисовать свои сердца. Я принципиально не даю шаблонов, а помогаю каждому сделать свою уникальную вещь, созданную с нуля:

Дальше приступаем к процессу вышивки, под моим бдительным контролем, чтобы не потерялась ни одна иголка! Когда рядом дети, это может быть опасным, необходимо следить за всеми инструментами очень строго:

Сам процесс похож на медитацию, вышивать просто, главное быть немного внимательным, и не забывать получать кайф от процесса:

Ну а тут мы уже все счастливые и довольными с готовыми открытками:

Я безумно рада знакомству с этими замечательными и солнечными девушками, они показывают, что мама должна быть счастливой и думать не только о детях, но и о своем досуге и развитии! Ведь это пойдет на пользу всей семье :)

Для тех, кто хочет посетить наши встречи или вдохновиться их организацией, приглашаю всех в группу: https://vk.com/mama_znanie