вторник, 17 февраля 2015 г.

Фриволите, свадебные клипсы

Всем здравствуйте! Сарафанное радио в нашем деле один из лучших способов продвижения, и вот недавно ко мне пришла девушка, которая узнала обо мне от своей коллеги по работе :) У нее не проколоты уши, но очень сильно хотелось ажурные свадебные серьги под роскошное кружевное платье. Ну что же, раз хочется, то сделаем :) Обговорили с ней форму и стоимость, я приступила за заказ и получился вот такой вариант:
анкарс
Это были милые нежные серьги, вполне подходящие под свадебный образ. Буквально через несколько дней я отдала заказ, благо живем в одном районе, все были счастливы и довольны.

Но через день мне звонит эта девушка и сообщает, что серьги все-таки маловаты по размеру, у нее платье с полностью открытыми плечами и больше никаких украшений не будет, поэтому акцент должен быть более сильным. Встречаемся с ней в кофейне, обговариваем новый вариант украшения, я рисую кучу образцов, и мы выбираем подходящую форму.


Заодно я узнаю, что у нее мама работает в молодежном центре недалеко, где проводятся различные курсы и мероприятия. Знакомлюсь еще и с мамой, получаю предложение работать в этом центре и быть руководителем творческого направления в центре :) Это еще одно доказательство того, что ни одна встреча не случайна в нашей жизни!

И исправим серьги, мы получаем вот такой вариант:
анкарс
Кто бы мог подумать, что из тех малюток, получатся такие роскошные свадебные клипсы!
Хотя, если честно, к такому варианту я тоже пришла не за один раз, было несколько переделок, на самое главное, что результат устроил и меня, и девушку :)

Главный вывод этого поста - будьте открыты ко всему новому, вполне вероятно, что именно этот человек или событие подскажут вам новый путь развития!