среда, 4 февраля 2015 г.

Поиск природного типажа

Всем здравствуйте! Я побывала сегодня утром на очень интересной встрече, посвященной подбору аксессуаров. Проводила ее имидж-стилист Екатерина Тельцова, а организатором выступал творческий клуб "Мама и адронный коллайдер".

Катя рассказала множество полезной информации, как необходимо подбирать аксессуары, учитывая форму, цвет, стилистику и многое другое, но для меня самым полезным знанием была информация о стилистических типажах.
Это теория основывается на природных данных человека, его цвете волос, глаз, формы лица и строения тела. Всего выделяется 6 основных типажей:
1. Наивная романтика
2. Драматический
3. Классический
4. Натуральный
5. Сложная романтика
6. Спортивный
Я не буду приводить подробное описание по каждому стилю, много информации можно найти в интернете (например тут: http://annamidday.livejournal.com/72111.html). 

Сегодня на встрече мы определили, что мне больше всего близок стиль "сложная романтика" , хотя у меня присутствует  и классический. Сразу стоит сказать, что очень редко бывают чистые типажи, скорее всего каждый из вас узнает себя в нескольких характеристиках, и это абсолютно нормально :) 

После встречи я поняла поразительную вещь, что именно в такой стилистике я и создаю свои украшения. И те, которые больше всего подходят к данной стилистике по форме, цвету и фактуре, как раз и отзываются во мне больше всего! Так что самое главное, это слушать себя, свое подсознание, и помогать ему выражаться) 

А какой ваш природный типаж? Соответствует ли текущее состояние ему? Поделитесь, что думаете насчет этой теории, очень интересно! :) 
стиль, цветотип, мода, природный типаж