среда, 29 апреля 2015 г.

30 вещей, которые делали меня счастливой прошлый год!

Всем здравствуйте! В свой день рождения очень приятно подвести итоги прошлого года и наметить планы на следующий.

Хочу поделиться с вами вещами, которые действительно делали мня счастливой весь год:
1. Я впервые побывала в Тайланде и влюбилась в эту страну)
2. Плавать с маской и рассматривать рыб в океане тоже было классно
3. Я закончила НГУ и получила диплом о высшем образовании!
4. Прошла программу mba region, где получила кучу мотивации и вдохновения!
5. Познакомилась там с супер крутыми и интересными людьми
6. Уволилась с ЦФТ и занялась развитием собственного дела!
7. Съездила в Горный Алтай на выходные
8. Прошла тренинг по мотивации от Сергея Костыны, поняла что я такая не одна)
9. Съездила в Шерегеш!
10. Встретила свою лучшую подругу с Испании
11. Впервые организовывала платные мастер-классы по рукоделию, это было интересно!
12. Познакомилась с творческими людьми, родными мне по духу, и начала вести курсы по фриволите в ТинтоРетто
13. Обучила более 30 девушек мастерству кружевоплетения в г. Новосибирске)
14. Записала свой первый видео-курс и начала создавать свои авторские схемы по фриволите
15. Мой молодой человек поддерживал меня каждый день и мотивировал на новые достижения!)

16. Создала и развивала группу, посвященную фриволите
17. Весь год вдохновляла тысячи людей, а они меня!
18. Встретила лучшую подругу из Китая, провела с ней незабываемые вечера :)
19. Шикарно отметила Новый год в компании самых близких людей)
20. Впервые продала свои схемы в Италию, вышла на международный уровень :)
21. Провела 4 выступления на он-лайн конференциях!
22. Прочитала множество полезных книг по бизнесу, копирайтингу и мотивации)
23. Нашла новых клиентов, которые вдохновляют меня на развитие!
24. Каждый день совершенствовалась в своем мастерстве, искала новые материалы и возможности:)
25. Запустила проект "Зарабатывай рукоделием"
26. Проколола уши! :)
27. Количество человек в моей группе с украшениями превысило 1800 чел)
28. Кошка все также спит со мной на одной подушке, хоть она уже и не котенок)
29. В моем ингстаграме стало более 1 тыс подписчиков :)
30. Я занялась рисованием акварелью!)

Ну а в будущем году я обещаю вам еще больше крутых схем и видео-курсов, еще больше вдохновения и положительных эмоций! Спасибо, за то что поддерживаете меня в моем творчестве, мне это важно и безумно приятно!