четверг, 2 апреля 2015 г.

Международный день фриволите!

Всем здравствуйте! Я совсем тут ничего не писала, пропала в делах и не хватало времени. Буду исправляться :)

Первое, что я хочу сделать, это рассказать вам что вчера, 1 апреля, был Международный день Фриволите! И это не шутка :) Так что всех причастных поздравляю с праздником, хоть и прошедшим :)

А теперь покажу последние украшения, назвала коллекцию "Весеннее цветение":
фриволите для начинающих

фриволите для начинающих

фриволите для начинащих

фриволите для начинающих
Серьги есть в одинарном и двойном варианте, в нежно-розовом цвете и морской волны.

Кстати, новость той недели, я проколола себе уши! 23 года ходила без сережек и даже не задумывалась об этом, но сейчас поняла, что я не могу устоять, чтобы не носить свои украшения :) Так что через месяц буду радовать вас своими изделиями на мне :)