пятница, 17 апреля 2015 г.

Винтаж, кружево и моя любовь!

Всем здравствуйте! Я пообещала в последнем посте писать чаще, и снова пропала на 2 недели) Прости меня, время движется как-то очень стремительно! За это время я успела выступить на двух он-лайн конференциях (привет всем, кто смотрел как я косячу в прямом эфире)) ), задуматься о создании нового проекта, прочитать несколько интересных книг и конечно же создать новые украшения!

Хочу показать вам последние серьги "Бронзовый век":
анкарс серьги
Это тончайшее кружево сплетено из немецких ниток и расшито японским бисером и граненными бусинами. И да, это мой первый опыт именно в расшивке, раньше я старалась весь декор вплести сразу. Что же изменилось сейчас? А просто мои ученики меня очень сильно вдохновляют :)

Сейчас я обучаю технике фриволите одну талантливую девушку Сашу, которая создает замечательные вышитые украшение из бисера. И конечно же кружево она сразу стала расшивать привычным для нее способом и это выглядит потрясающе) Я посмотрела на это все и вспомнила, что бисером я раньше тоже вышивать училась.. Ну вот и получился такой результат :)

анкарс серьги

Как вам серьги?) Я в них влюбилась, уже готова создавать новые, похожей формы, но потрясающего темно-бордового, винного цвета.. Покажу вам результат обязательно :)