среда, 17 декабря 2014 г.

Таинственное превращение

История о том, как вполне себе зимняя снежинка превратилась в морскую звезду! :)

А было это так:
Решила я провести эксперимент и сплести кружево фриволите в две нити, еще и разного цвета. Подобрала подходящие цвета, попробовала сделать несколько узлов, результат мне понравился, и я приступила к творчеству. И когда я доплела украшение, обработала его и прикрепила фурнитуру, то поняла что серьги у меня получились морские) Видимо сработало какое-то подсознание человека, живущего в Сибири, которому зимой всегда недостаточно тепла и солнца. Соответственно декор для фото я подобрала тоже морской, достала все свои ракушки (а у меня их оказывается много! Есть даже те, что я сама поднимала со дна Черного моря, но они не фотогеничные), и получился такой результат:

Ну а затем, я решила сфотографировать свою снежинку в этом же декоре лень сила великая, потому что мне он понравился по цвету. И тут мое воображение разыгралось, и мне показалось, что моя снежинка стала белоснежной морской звездой на песчаном пляже!
Посмотрели фото, что скажете? Снежинка так и осталась зимней или все таки есть впечатление морской звезды?:)