вторник, 13 января 2015 г.

Объемное фриволите

Я учусь, стараюсь развиваться и воплощать новые идеи в жизнь! Первый результат этого года, объемные ажурные серьги в технике фриволите:

Они довольно миниатюрные, выполнены из импортного (по крайней мере так сказано на упаковке мотка) хлопка Денди , с добавлением японского бисера Toho и каменных бусин тигрового глаза.

Можно сказать, что это уже зарождение анкарса в моих изделиях :) А по сути, вся разница от обычного фриволите в том, что плетение тут идет в нескольких плоскостях. Эти приемы разработали в России в последние 10-15 лет, и как говорят сами авторы, их начали спрашивать как это называется. Тогда они решили назвать свои наработки АНКАРС, создав аббревиатуру из первых букв фамилий. 

Иногда среди мастеров возникают споры, выполнено их изделие в технике анкарс, или в технике фриволите... Чтобы не вызывать споров, многие называю свои работы "фриволите с бисером", "фриволите объемное" или "фриволите декорированное бусинами и бисером". Хотя как по мне, так главное не название, а результат :) Сегодня он меня вполне устроил:) 
А что скажете вы? Обращаете ли пристальное внимание в описании на название техник для своих работ? Или считаете, что само творчество и результат важнее?:) 

P.S. я сделала новую систему для комментариев в своем блоге, к сожалению, скрылись все комментарии, которые были написаны ранее. Если вы задавали волнующий вас вопрос, а я не успела на него ответить, то можете продублировать его мне на почту: craftroom.nsk@gmail.com

Иду на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе":